Гарантии
Вся продаваемая продукция сертифицирована в соответствии с законами РФ, гарантийные обязательства осуществляют уполномоченные сервисные центры.
Сроки гарантийного обслуживания от одного до трех лет, зависят от фирмы производителя и категории товара. Подробно об условиях гарантийного и послегарантийного обслуживания, месте и времени работы сервисных центров можно узнать на сайтах фирм-производителей.
На товары, приобретенные в нашей организации распространяется гарантия, сроки которой зависят от сервисной политики производителя в нашей стране.
Возврат и обмен товара и прочие условия оговариваются сторонами в договоре на поставку товара, а так же в счете на оплату.
Гарантийный срок на Товар соответствует гарантийному сроку, установленному производителем Товара, и начинает действовать с момента передачи Товара Покупателю. На бытовую линейку товара, приобретенную для коммерческого использования гарантия составляет не более двенадцати месяцев с даты продажи. При наличии сервисных центров на товар, Покупатель самостоятельно обращается в сервисный центр. В случае отсутствия сервисных центров на Товар, Покупатель обращается к Поставщику, в этом случае транспортные и иные расходы, связанные с перемещением Товара для осуществления гарантийных обязательств на склад Поставщика, по настоящему Договору несет Поставщик, если установка и/или подключение товара производилось Поставщиком, и Покупатель, если установка и/или подключение товара производилась Покупателем. Отремонтированный по гарантии товар Покупатель забирает самостоятельно со склада Поставщика. При отсутствии гарантийного талона у Покупателя гарантия не предоставляется и ремонт производится за счет Покупателя. Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.
При установки стеллажей полы помещения необходимо проверить на соответствие требованиям СНиП 2.03.13-88 .Полы должны выдерживать интенсивность механических воздействий не менее 100кг/см. Горизонтальность пола должна соответствовать требованиям норматива DIN 18202.
Претензии не принимаются на повреждения в процессе транспортировки. Осматривайте Ваш заказ при получении, в случае повреждения Вам обязана компенсировать ущерб компания перевозчик.